Проект ÖMANKÖ невозможно описать ни одним, ни даже тремя словами. Творческое объединение, СМИ, креативное бюро, бренд… А девять лет назад все началось с небольшого паблика VK (сейчас в нем почти 300 тысяч человек). Поменяв представление о том, как может выглядеть российское медиа о современной моде и культуре, ÖMANKÖ стали делать коллаборации и креативные кампании для больших брендов, от Nike до IKEA. Сооснователь ÖMANKÖ Севада Восканян и директор по продукту Камиль Абдулберов расскажут о том, как трансформировали маленькое сообщество в соцсети в успешный бизнес-проект в условиях почти полного отсутствия медиа о современной культуре на русском языке, и о том, как можно капитализировать свое увлечение модой.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.