Даже если вы не слышали о Джеффе Макфетридже, очень возможно, что вам знакомы его работы — это он создал «лица» для Apple Watch, титры и другие визуальные решения для «Девственниц-самоубийц» Софии Копполы и «Быть Джоном Малковичем» Спайка Джонза и графику для лимитированных выпусков Nike и Vans. Все эти заказы пришли к нему не случайно: 90-е Макфетридж провел в лос-анджелесской скейтерской тусовке, в которой варился тот же Джонз, был арт-директором журнала Grand Royal, детища Beastie Boys, и участвовал в совместных выставках с молодыми Хармони Корином и Шепардом Фейри.
В фильме Макфетридж рассказывает о своём пути, от детства в Канаде до недавних работ. Джефф говорит о том, как принял решение остаться независимым художником, а не делать карьеру в Microsoft (хотя была такая возможность), о несоответствии стереотипу пафосного творца на эмоциональных качелях (сам он спокойный семьянин, и в фильме внимания уделено его жене и детям) и о том, как искать баланс между коммерческими проектами и своим видением. Этот простое и непафосное повествование, оживленное движущимися рисунками Макфетриджа, отзовется многим, кто работает в креативных индустриях — особенно тем, кому приходилось наступать на горло собственной песне и «вносить правочки».
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.