Если бы фэшн-индустрия была страной, по объему выбросов в атмосферу она стояла бы в топ-3 «вредителей» после США и Китая. Три из пяти вещей, произведенных в сезон, через год оказываются на помойке. Швеи в третьем мире получают копейки. Всё это давно не новость, но лишь немногие бренды признают проблему, и уж совсем немногие готовы не просто к символическим действиям, а к тому, чтобы полностью изменить свой подход к производству. Основательница модной британской марки Mother of Pearl Эми Пауни — одна из этих немногих.
Получив награду британского Vogue как лучший молодой дизайнер года, Эми решает потратить призовые деньги на то, чтобы выпустить максимально экологичную и социально ответственную коллекцию: минимум использования воды и никаких вредных химикатов, справедливые условия труда и оплаты для всех участников процесса. На это уйдет три года, за которые она побывает в Перу, Турции и Австрии. Это очень красивое путешествие, полное идиллических кадров с альпаками и хлопковыми полями, но за ним стоит много непростых размышлений — найти оптимальные решения тяжело, а еще сложнее встроить их в экономику моды. Эми сама признает, что вряд ли наступит момент, когда все, кто делает и носит одежду, последуют ее примеру, но надеется, что этот фильм хотя бы заставит задуматься о том, нужна ли вам пятнадцатая футболка по цене двух чашек кофе.
После сеанса в лектории состоится круглый стол «Возможен ли экологичный бренд в России?»
Вход — по билетам на фильм. Количество мест ограничено.
Что такое по-настоящему экологичная модная коллекция? А сколько нужно времени и денег, чтобы ее создать? На эти вопросы пробует ответить основательница британского бренда Mother of Pearl в фильме «Мода с чистого листа» — а режиссер Бекки Хантер показывает, что из этого вышло. После просмотра невольно задаешься и другими насущными вопросами. Например, возможна ли по-настоящему экологичная марка в России сегодня? Это только про продукт или про что-то большее? Как построить процессы, от создания вещи до его покупки, чтобы как можно меньше навредить природе и друг другу в принципе? И есть ли вообще дизайнерам и покупателям дело до устойчивого развития, когда фокус внимания совсем на других проблемах? Старший редактор моды The Blueprint Настя Сотник попробует разобраться в этом вместе с теми, кто задает экоповестку и стандарты работы локальной модной индустрии.
Участники:
Модератор:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.