Если бы фэшн-индустрия была страной, по объему выбросов в атмосферу она стояла бы в топ-3 «вредителей» после США и Китая. Три из пяти вещей, произведенных в сезон, через год оказываются на помойке. Швеи в третьем мире получают копейки. Всё это давно не новость, но лишь немногие бренды признают проблему, и уж совсем немногие готовы не просто к символическим действиям, а к тому, чтобы полностью изменить свой подход к производству. Основательница модной британской марки Mother of Pearl Эми Пауни — одна из этих немногих.
Получив награду британского Vogue как лучший молодой дизайнер года, Эми решает потратить призовые деньги на то, чтобы выпустить максимально экологичную и социально ответственную коллекцию: минимум использования воды и никаких вредных химикатов, справедливые условия труда и оплаты для всех участников процесса. На это уйдет три года, за которые она побывает в Перу, Турции и Австрии. Это очень красивое путешествие, полное идиллических кадров с альпаками и хлопковыми полями, но за ним стоит много непростых размышлений — найти оптимальные решения тяжело, а еще сложнее встроить их в экономику моды. Эми сама признает, что вряд ли наступит момент, когда все, кто делает и носит одежду, последуют ее примеру, но надеется, что этот фильм хотя бы заставит задуматься о том, нужна ли вам пятнадцатая футболка по цене двух чашек кофе.
После сеанса в лектории состоится круглый стол «Возможен ли экологичный бренд в России?»
Вход — по билетам на фильм. Количество мест ограничено.
Что такое по-настоящему экологичная модная коллекция? А сколько нужно времени и денег, чтобы ее создать? На эти вопросы пробует ответить основательница британского бренда Mother of Pearl в фильме «Мода с чистого листа» — а режиссер Бекки Хантер показывает, что из этого вышло. После просмотра невольно задаешься и другими насущными вопросами. Например, возможна ли по-настоящему экологичная марка в России сегодня? Это только про продукт или про что-то большее? Как построить процессы, от создания вещи до его покупки, чтобы как можно меньше навредить природе и друг другу в принципе? И есть ли вообще дизайнерам и покупателям дело до устойчивого развития, когда фокус внимания совсем на других проблемах? Старший редактор моды The Blueprint Настя Сотник попробует разобраться в этом вместе с теми, кто задает экоповестку и стандарты работы локальной модной индустрии.
Участники:
Модератор:
Москва
Культурный центр «Поле», ул. 3-я Ямского Поля, 2к25
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.