Отель «Челси» — сердце андеграундного Нью-Йорка. По списку его постояльцев и гостей можно писать историю американской культуры 60-х и 70-х: здесь жили Боб Дилан и Патти Смит, здесь Леонард Коэн встречался с Дженис Джоплин и сочинил об этом песню «Chelsea Hotel #2», здесь Энди Уорхол снимал звёзд своей «Фабрики» для фильма ««Девушки из “Челси”». Но все это в прошлом — девелоперы собираются превратить потрепанную легенду в очередной бутик-отель на Манхэттене.
Героями ленты, спродюсированной великим нью-йоркцем Мартином Скорсезе, стали последние обитатели «Челси» — представители старой нью-йоркской богемы, эксцентричные пенсионеры творческих профессий. В коридорах здания уже стоят леса и снуют рабочие, но они отказываются верить в то, что скоро эти стены станут чем-то другим. Наблюдения за ними и погружения в их воспоминания складываются в эфемерное кино об уходящей эпохе.
После сеанса состоится круглый стол «Как творить вместе»
Вход — по билету на фильм. Количество мест ограничено.
Отель «Челси» в его лучшие времена — стихийный арт-хаб, масштабная мастерская писателей, художников и музыкантов. Существует ли что-то подобное сегодня? Как возникают такие пространства сотворчества и что объединяет их обитателей? Возможно ли создать что-то похожее искусственным путем? Какие арт-резиденции работают в Москве и за ее пределами? Как они устроены и как туда попасть? Как такие мастерские меняют художественный ландшафт и чем помогают художникам? Что вообще нужно художнику, чтобы творить? После показа фильма «Сны отеля “Челси”» редакционный директор The Blueprint Александр Перепелкин постарается разобраться во всех этих вопросах с основателями, кураторами и участниками столичных и не только арт-резиденций.
Участники:
Модератор:
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.