В свое время Nike сделали ставку на начинающего игрока Майкла Джордана — и эта история стала маркетинговой легендой. Нечто похожее произошло и с независимым креативным агентством SLAVA. В 2012 году Google решил побороться за российский рынок и начал сотрудничать со SLAVA, в котором тогда работало 15 человек. Из этого сотрудничества выросли десятки ярких проектов, получивших международное признание. О том, как все начиналось и что представляет собой SLAVA образца 2021 года расскажет сооснователь агентства Денис Лапшинов.
Москва
Кинотеатр Каро Октябрь
ул. Новый Арбат, 24
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.