Первый же фильм Жана-Люка Годара «На последнем дыхании» открыл новую эпоху — после этого глотка свежего воздуха уже невозможно было снимать как раньше. Затем с космической скоростью последовали другие шедевры: «Маленький солдат», «Презрение», «Безумный Пьеро», «Альфавиль». Уже к концу 60-х Годар, с его темными очками и неизменной сигаретой в углу рта, хлесткими высказываниями («Все, что нужно для фильма —- это пистолет и девушка») и левыми взглядами превратился в факт поп-культуры, икону — что-то вроде Че Гевары от кино. Последовавшие еще более радикальные эксперименты с киноязыком привели к тому, что о нем стало почти невозможно говорить без штампов вроде «величайший режиссер на свете» или «Годар — это и есть кино», пусть в какой-то момент этот вечный бунтарь и возвестил смерть кинематографа.
Теперь нет самого Годара (он умер два года назад), но фильм Сирила Лёйти не похож на торжественный некролог. Он смотрит на Годара не как на икону, а как на человека, который мог заблуждаться, страдать от одиночества, впадать в сентиментальность и быть занудой. Кадры из фильмов и со съемочных площадок, фрагменты интервью и писем, слова тех, кто был с ним близок, и знатоков его творчества — визуально насыщенное и интеллектуально накаленное повествование показывает, как менялось кино Годара вместе с эволюцией его убеждений и событиями его частной жизни. Самое поразительное, что все то, что Годар делал и говорил годы назад, кажется очень современным. Вероятно, чтобы оставаться современным, нужно быть свободным, а более свободного режиссера (да и просто человека) сложно себе представить.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.